По просьбе читатей: кнопка вызова официанта – как она работает

Опубликовано: 25.2.2018
кнопка вызова официанта – как она работает

Это новое оборудование для ресторана, которое способствует улучшению уровня и качества обслуживания.

Но все, же ко всему этому нужно приложить качественное оборудование для ресторана, кафе, клуба. Общение с людьми – это только 20% хорошего сервиса. Важно еще внедрение новых технологий, которые позволяют сделать работу быстро с первого раза. Если ваши услуги, продукты не устраивают клиента, то никакие улыбки не помогут. Итак, переходим непосредственно к автоматизации, то, что поможет привлечь клиентов.

Имя (обязательно)

Кнопка вызова официанта. Удобство данного оборудования заключается в том, что обслуживание гостей заведения происходит на высоком уровне, им не придется ждать, когда подойдет официант, достаточно просто нажать кнопку. Это делает сервис вашего заведения быстрым и качественным.

Данную технологию лучше всего использовать там, где нет возможности визуального контроля.

Клиент не будет искать официанта глазами по всему помещению, чтобы махнуть ему рукой, для того, чтобы совершить заказ, оплату.

Еще одно преимущество данного оборудования – повар сможет самостоятельно вызывать нужного ему официанта. Ведь бывают ситуации, когда блюдо готово, а официант об этом еще не знает. А блюдо нужно подать гостю нужной температуры, чтобы оно не остыло. Теперь повар просто нажимает кнопку с фамилией нужного ему официанта и на пейджер его приходит сообщение о готовности заказа. Подытожим все выше сказанное и выделим достоинства данной системы:

Для каждого руководителя ресторанного бизнеса важно, чтобы посетители оставались довольны не только блюдами, но и обслуживанием. Качество обслуживания зависит от того насколько долго клиент будет ожидать обслуживающего персонала.

Увеличение продаж

Любому заведению, которое относится к ресторанному бизнесу, необходим хороший сервис. Направлений в этом бизнесе много, много различных тенденций, но важно одно – качество обслуживания. Если вы хотите. Чтобы клиенты заходили к вам вновь и вновь, их необходимо привлекать, для этого необходимо соблюдать три правила:

Источник: http://bat-x.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться