Ее значение в жизни человека, популярное

Опубликовано: 27.7.2018
психология цвета: ее значение в жизни человека

Все, что есть на земле и за ее приделами, имеет свой цвет. Люди живут в цветовом пространстве. В жизни нет мелочей, особенно с точки зрения психологов. Психология цвета — это наука, которую изучают уже много столетий.

По утверждению психологов самыми предпочтительными цветами для темпераментных людей будут спокойные цвета такие, как фиолетовый или синий. Для застенчивых натур подойдет желтый или оранжевый тон. Не стоит пренебрегать и возрастным критерием. Для людей пожилого возраста и детей благоприятной будет обстановка, выполненная в ярких, но не кричащих тонах.

В рекламном бизнесе красный — цвет-лидер. Когда он попадает в поле нашего зрения, то не может остаться незамеченным. Использовать его нужно осторожно, чтобы не вызвать чувства агрессии. Он идеально подойдет для небольших акцентов.

Подбирая себе одежду, вы прежде всего опираетесь не только на свои предпочтения, но и на характер мероприятия, которое собираетесь посетить. Согласитесь, ведь идя на важную деловую встречу, вы каким бы жизнерадостным человеком ни являлись, отдадите свое предпочтение одежде сдержанных тонов, скажем черному или серому костюму. Таким образом, вы посылаете своеобразный сигнал, что я человек серьезный и мне можно доверять.

Люди чья работа связана с продвижением товаров на рынке знают, что для успешной рекламной кампании того или иного товара нужно сделать его визуально приятным для глаз потребителя.

Например, производители сахара для упаковки своей продукции стараются не использовать зеленый цвет и его оттенки, потому что зеленый по своим вкусовым ощущениям вызывает у нас чувство «кислого». Поэтому их выбор в большинстве случаев останавливается на голубом, который у большинства людей вызывает чувство чего-то нежного, мягкого и сладкого.

Зеленый — природа и здоровье. Зеленый в силу своих качеств, таких как успокоение и расслабление. Подойдет для рекламы отдыха, туризма, медицинской продукции или услуг.

Гардероб человека зависит от многих факторов. Например, возраст, пол, социальное положение, принадлежность к той или иной культуре. Поэтому делать выводы о его темпераменте опираясь на цвет его одежды, на мой взгляд, бессмысленно. Одежда помогает человеку воздействовать на окружающих. Производить нужное ему впечатление. Выглядит это так.

Говоря об оттенках и интерьере, мы понимает, что человек старается окружить себя той цветовой гаммой, в которой он будет чувствовать себя максимально комфортно. И опираясь на его предпочтения можно сделать выводы о его темпераменте. Но если дело касается гардероба, на мой взгляд, здесь делать какие-либо выводы со стопроцентной уверенностью никак нельзя.

В психологии существует разделение людей на цвета:

Как видим, цвет, несомненно, обладает такой функцией, как воздействие на психику человека. И если у вас понизилась работоспособность или вас беспокоят частые перепады настроения, внимательно оглядитесь вокруг. Быть может, вы окружили свою жизнь не теми красками? Если вы прислушаетесь к вышесказанным советам то не исключено, что ваша жизнь заиграет новыми красками!

Разделение людей на цветотипы процесс пока мало изученный. Наукой доказано наверняка то, что цвет обладает не только повествовательной функцией. Он может воздействовать на нервную систему человека. Человек по своей природе потребитель. Поэтому рекламные кампании тех или иных товаров стараются привлечь к себе как можно большее количество людей всеми возможными способами.

Черный — основной цвет для шрифтов или полиграфии. Отличный выбор при обрамлении других цветов. Он способен придать яркость даже самым спокойным оттенкам. Черный совершенно не подходит для фона или длинного текста, написанного мелким шрифтом. Такой текст быстро утомляет.

Ориентированная на покупателя реклама должна выполнять следующие цветовые функции:

Белый — является символом начала или чистоты. В рекламе является фоном. Зачастую не вызывает никаких эмоций.

Оранжевый веселый, активный. Ведущий цвет для рекламы детских товаров и услуг.

И цвет в этом деле стоит совсем не на последнем месте. Подобрав нужный цвет, рекламщики посылают своеобразное сообщение для потребителя, которое он получает на уровне подсознания.

Существует мнение, что у людей предпочтение к тому или иному цвету является врожденной особенностью. По тому, в каких тонах или оттенках оформлен интерьер дома или гардероб, можно судить о вашем темпераменте.

Если вы хотите привлечь к себе внимание – выберете одежду ярких тонов, красного, оранжевого, розового. Говоря иными словами, одежа человеку нужна для своеобразной рекламы самого себя. И ее цвет не будет зависеть от его темперамента, а скорее от сложившихся вокруг него обстоятельств.

Желтый — радость, солнце. Напишите текст вашей рекламной кампании желтыми буквами на темно-синем или черном фоне и она будет самой читабельной на расстоянии.

Серый — нейтральный, умеренный, солидный. Он не вызовет раздражения, но и особо не запоминается.

Источник: http://bat-x.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться